Войти
 

n954_1
n954_2
n954_3

КрАЗ-260В балластный тягач (Масштаб 1:43) "Наш Автопром" Н954

Артикул: Н954

Код: 00008054

Размер: 12 см.

Нет в наличии

148000 p
КрАЗ-260 — трёхосный грузовой автомобиль повышенной проходимости, предназначенный для перевозки грузов, личного состава и буксировки прицепов.
 
Разработка грузового автомобиля повышенной проходимости КрАЗ-260 началась в КБ Кременчугского автомобильного завода в 1960-е годы под руководством главного конструктора В. В. Таболина. КрАЗ-260 стал совместной разработкой Кременчугского автозавода, НАМИ и МВТУ им. Н. Э. Баумана.
 
Первая опытно-промышленная партия КрАЗ-260 была изготовлена в 1979 году. Автомобиль прошёл всесторонние испытания в НИИ-21 в Бронницах. Внедрение в производство задержалось из-за отсутствия на заводе мощностей для изготовления цельнометаллических кабин.
 
Серийное производство началось в 1981 году и велось параллельно с КрАЗ-255Б1. КрАЗ-260 предназначался для замены автомобиля КрАЗ-255Б.
 
2 декабря 1983 года Кременчугский автозавод официально объявил о переходе завода к выпуску КрАЗ-260.
 
Планы производства предусматривали постепенное прекращение производства старых моделей и переход на производство КрАЗ-250 и КрАЗ-260 во второй половине 1980-х годов (в 1987 году объём выпуска КрАЗ-250 и КрАЗ-260 должен был составлять 30 %, в 1988 году — 53 %, в 1989 году — 100 %).
 
В 1989 году на выездном заседании коллегии Министерства автомобильного и сельскохозяйственного машиностроения СССР был вынесен на рассмотрение вопрос о разработке и освоении производства новых грузовых автомашин автомобилестроительными предприятиями СССР. В ходе рассмотрения вопроса было установлено, что "объединение "АвтоКрАЗ" срывает переход на выпуск автомобилей КрАЗ-250 и КрАЗ-260 к 1990 году", после чего была утверждена программа необходимых к выполнению мероприятий, направленных на освоение производства автомашины в 1990 году.
 
Выпуск КрАЗ-260 продолжался до 1993 года, всего было выпущено 15 279 шт. (хотя по специальному заказу их изготовление Кременчугский автозавод предлагал и в 1994 году), после чего на конвейере его сменил более совершенный КрАЗ-6322.
 
Модель выполнена в реалистичной манере и достаточно детализирована.
Шины сделаны из натуральной резины. Машинка выполнена из прочных, качественных материалов.
 
Масштаб 1:43.